Хитрости нового интерфейса Facebook Ads
01 Мар 2013, 13:39

Хитрости нового интерфейса Facebook Ads

Facebook постоянно меняется, эти изменения происходят и в Facebook Ads. Что конкретно изменилось за последнее время, и как дальше жить с этими изменениями?

Хитрости нового интерфейса Facebook Ads

Facebook постоянно меняется, эти изменения происходят и в Facebook Ads. Что конкретно изменилось за последнее время, и как дальше жить с этими изменениями?

В творческом переводе статьи, подготовленной командой YouScan, мы разберемся, что же конкретно изменилось в рекламном интерфейсе Facebook, и как это можно использовать.

Выбираем, что мы будем рекламировать

Это самый первый шаг при настройке рекламной кампании. На выбор предлагаются: внешний URL, страница Facebook, приложение или событие. Здесь изменений практически нет, они появятся, если вы захотите рекламировать 3 последних варианта (страница, приложение, событие):

Как можно заметить, предлагаются 3 варианта дальнейших действий:

1. Получить больше лайков страницы. Тут все в целом как и было, особое внимание стоит обратить на возможность выбрать «Целевой разворот страницы», то есть использовать в качестве посадочной страницы не только «Хронику», но и табы на вашей странице.

2. Реклама конкретных постов. Этот инструмент нам уже известен, но использовать его надо очень разумно по одной просто причине — плата за клики взимается, даже если кто-то залайкал сам пост, а не страницу.

Хитрость. Если выбрать пост с фото, то вы получите «бонусное» второе фото в вашем рекламном объявлении, что может повлиять на кликабельность.



3. Расширенные настройки. В этом разделе сначала нужно выбрать, что вы рекламируете (страницу или пост), а потом уже сможете более тонко настроить свои ставки. В этом преимущественно и заключаются «расширенные настройки», поскольку все то же самое можно проделать и в двух первых случаях.

Еще одна особенность этого раздела — создать кампанию с использованием только «рекламных новостей» можно только тут (выберите «не показывать» ваше рекламное объявление).

Реклама по умолчанию

Одно из основных изменений в Facebook Ad заключается в том, что вам настойчиво предлагают что-то «по умолчанию» (как вы заметили на прошлом скриншоте). Но и это не все — теперь, если вы собираетесь рекламировать страницу, событие или приложение, то по умолчанию выбирается и рекламное объявление страницы, и опция «рекламная новость».

Если не отменить эту функцию, то можно слить бюджет совсем не на то, на что предполагалось. Другое дело, что если вы изначально хотели получить как можно больше лайков (что выгодно и Facebook). Но и тут есть свои нюансы: при просмотре рекламной статистики в Facebook вы можете заметить, что «рекламные новости» эффективнее (по критерию количество кликов/количество действий), чем реклама страницы. Но не спешите радоваться, приглядитесь внимательно, что это за «действия», и увидите, что в «рекламной новости» действием считается лайк поста, а не страницы, комментарий, share. Тогда если цель была «больше фанов», эффективность каждого типа рекламы резко изменится. В общем, тестируйте, тестируйте, и еще раз тестируйте…

Управление ставками

Здесь изменений немного, но есть некоторые вещи, о которых следует знать. Если вы собираетесь рекламировать страницу, событие или приложение, и выбрали первую опцию («Получить больше отметок „Мне нравится“ для страницы», «Привлечь новых пользователей» или «Привлечь новых участников»), то Facebook будет управлять вашими ставками за вас. Это означает, что он будет стремиться оптимизировать ваши ставки по модели CPM.

Чтобы работать по модели CPC, вам нужно переключиться в расширенные настройки.

Вот, собственно, и все детали и мелочи, которые стоит знать об обновленном Facebook Ad.

Источник: blog.youscan.ru

Расскажите друзьям про новость