Hitech Advertisement выступила партнером третьей ежегодной премии X-Ray marketing awards
16 Ноя 2012, 14:53

Hitech Advertisement выступила партнером третьей ежегодной премии X-Ray marketing awards

Вчера, 15 ноября, в Киеве прошло вручение уже третьей ежегодной премии X-Ray marketing awards. В этом году церемония прошла в душевно-домашней обстановке в уютном ресторанчике на Подоле.

Hitech Advertisement выступила партнером третьей ежегодной премии X-Ray marketing awards

Вчера, 15 ноября, в Киеве прошло вручение уже третьей ежегодной премии X-Ray marketing awards. В этом году церемония прошла в душевно-домашней обстановке в уютном ресторанчике на Подоле.

Программа вечера была очень разнообразной:  от "сражения интеллектов" в маркетинговом варианте игры "Что? Где? Когда?" от Алексея Филановского (маркетинг-директора Global ABC), зажигательного танца от Надежды Лубниной (Head of Corporate Communications METRO Cash & Carry Ukraine Ltd.), выступления таинственного иллюзиониста, который просто поразил всех своими фокусами, до вокального перфоманса от ресторатора Димы Борисова.

Компания Hitech Advertisement выступила партнером премии "Лучший маркетолог года". Победителя в данной номинации объявлял управляющий партнер Hitech Advertisement Вадим Руденко. Им, по мнению жюри, стал Тарас Пархоменко, компания "Киевстар". В качестве приза победитель получил 1 месяц бесплатного размещения рекламы своей компании и 2 недели ротации фотографии победителя на 55 видеобордах г.Киева. Самого Тараса на вручении, к сожалению не было, зато присутствовала его жена — Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям компании "Киевстар". Жанна отметила, что ее мужу безусловно приятно получить эту премию, т.к. работа над маркетингом "Киевстара" кипит днями и ночами.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Несмотря на то, что в зале собралось множество конкурентов в разных номинациях, церемония прошла в очень теплой обстановке. Со своей стороны, желаем организатором премии и в последующие годы проводить столь интересное и столь значимое для маркетологов нашей страны мероприятие.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео