Международная сеть отелей призывает туристов бронировать номера на своем сайте вместо того, чтобы охотиться за более дешевыми предложениями на других площадках типа Expedia. Крупнейшая инициатива за 97-летнюю историю бренда призвана показать преимущества путешествий с компанией благодаря ее программе лояльности HHonors. Среди бенефитов «эксклюзивные скидки на номера, бесплатный Wi-Fi и возможность выбрать номер с помощью digital плана этажей благодаря мобильному приложению. По данным Hilton, 57 миллиардов очков HHonors, что соответствует 1.6 миллиону бесплатных ночей, в прошлом году пропали из-за того, что гости бронировали номера со сторонних сайтов. Как отметили в компании: «Существует ошибочное представление о том, что сторонние сайты предлагают более низкие цены на наши номера. А это не так». В прошлом году Hilton объявил о сотрудничестве с Uber, который предоставлял льготы гостям сети.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025