Международная сеть отелей призывает туристов бронировать номера на своем сайте вместо того, чтобы охотиться за более дешевыми предложениями на других площадках типа Expedia. Крупнейшая инициатива за 97-летнюю историю бренда призвана показать преимущества путешествий с компанией благодаря ее программе лояльности HHonors. Среди бенефитов «эксклюзивные скидки на номера, бесплатный Wi-Fi и возможность выбрать номер с помощью digital плана этажей благодаря мобильному приложению. По данным Hilton, 57 миллиардов очков HHonors, что соответствует 1.6 миллиону бесплатных ночей, в прошлом году пропали из-за того, что гости бронировали номера со сторонних сайтов. Как отметили в компании: «Существует ошибочное представление о том, что сторонние сайты предлагают более низкие цены на наши номера. А это не так». В прошлом году Hilton объявил о сотрудничестве с Uber, который предоставлял льготы гостям сети.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах