Международная сеть отелей призывает туристов бронировать номера на своем сайте вместо того, чтобы охотиться за более дешевыми предложениями на других площадках типа Expedia. Крупнейшая инициатива за 97-летнюю историю бренда призвана показать преимущества путешествий с компанией благодаря ее программе лояльности HHonors. Среди бенефитов «эксклюзивные скидки на номера, бесплатный Wi-Fi и возможность выбрать номер с помощью digital плана этажей благодаря мобильному приложению. По данным Hilton, 57 миллиардов очков HHonors, что соответствует 1.6 миллиону бесплатных ночей, в прошлом году пропали из-за того, что гости бронировали номера со сторонних сайтов. Как отметили в компании: «Существует ошибочное представление о том, что сторонние сайты предлагают более низкие цены на наши номера. А это не так». В прошлом году Hilton объявил о сотрудничестве с Uber, который предоставлял льготы гостям сети.
23 Дек 2024
- Британський бренд випустив лінійку помад з відтінками, натхненими менструальним циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024