Международная сеть отелей призывает туристов бронировать номера на своем сайте вместо того, чтобы охотиться за более дешевыми предложениями на других площадках типа Expedia. Крупнейшая инициатива за 97-летнюю историю бренда призвана показать преимущества путешествий с компанией благодаря ее программе лояльности HHonors. Среди бенефитов «эксклюзивные скидки на номера, бесплатный Wi-Fi и возможность выбрать номер с помощью digital плана этажей благодаря мобильному приложению. По данным Hilton, 57 миллиардов очков HHonors, что соответствует 1.6 миллиону бесплатных ночей, в прошлом году пропали из-за того, что гости бронировали номера со сторонних сайтов. Как отметили в компании: «Существует ошибочное представление о том, что сторонние сайты предлагают более низкие цены на наши номера. А это не так». В прошлом году Hilton объявил о сотрудничестве с Uber, который предоставлял льготы гостям сети.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии