16 Фев 2016, 09:30

Hilton запустили масштабную кампанию в борьбе со сторонними сайтами.

Международная сеть отелей призывает туристов бронировать номера на своем сайте вместо того, чтобы охотиться за более дешевыми предложениями на других площадках типа Expedia. Крупнейшая инициатива за 97-летнюю историю бренда призвана показать преимущества путешествий с компанией благодаря ее программе лояльности HHonors. Среди бенефитов «эксклюзивные скидки на номера, бесплатный Wi-Fi и возможность выбрать номер с помощью digital плана этажей благодаря мобильному приложению. По данным Hilton, 57 миллиардов очков HHonors, что соответствует 1.6 миллиону бесплатных ночей, в прошлом году пропали из-за того, что гости бронировали номера со сторонних сайтов. Как отметили в компании: «Существует ошибочное представление о том, что сторонние сайты предлагают более низкие цены на наши номера. А это не так». В прошлом году Hilton объявил о сотрудничестве с Uber, который предоставлял льготы гостям сети.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео