Новый бренд Tru by Hilton средней ценовой категории нацелен на потребителей разного возраста, объединенных «мировоззрением миллениалов», сообщает AdAge. Новая линия откроет первый отель в конце 2016 года, намереваясь привлечь туристов, объединенных общим молодежным кругозором, отметили в компании. «Эти туристы разделяют похожие ожидания и привычки, включая акцент на персонализации и окружающей среде, способствующей креативному опыту. Свое отличие от другие нишевых отелей Tru подчеркнет с помощью рекламной кампании. Бренд также создаст присутствие в социальных сетях, чтобы установить связь с пользователями через Instagram, Twitter, Facebook, и YouTube.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии