Новый бренд Tru by Hilton средней ценовой категории нацелен на потребителей разного возраста, объединенных «мировоззрением миллениалов», сообщает AdAge. Новая линия откроет первый отель в конце 2016 года, намереваясь привлечь туристов, объединенных общим молодежным кругозором, отметили в компании. «Эти туристы разделяют похожие ожидания и привычки, включая акцент на персонализации и окружающей среде, способствующей креативному опыту. Свое отличие от другие нишевых отелей Tru подчеркнет с помощью рекламной кампании. Бренд также создаст присутствие в социальных сетях, чтобы установить связь с пользователями через Instagram, Twitter, Facebook, и YouTube.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025