Новый бренд Tru by Hilton средней ценовой категории нацелен на потребителей разного возраста, объединенных «мировоззрением миллениалов», сообщает AdAge. Новая линия откроет первый отель в конце 2016 года, намереваясь привлечь туристов, объединенных общим молодежным кругозором, отметили в компании. «Эти туристы разделяют похожие ожидания и привычки, включая акцент на персонализации и окружающей среде, способствующей креативному опыту. Свое отличие от другие нишевых отелей Tru подчеркнет с помощью рекламной кампании. Бренд также создаст присутствие в социальных сетях, чтобы установить связь с пользователями через Instagram, Twitter, Facebook, и YouTube.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025