hike призвал заниматься ерундой и глупостями в новом ролике.
20 Сен 2018, 08:30

hike призвал заниматься ерундой и глупостями в новом ролике.

Недавно пивной бренд компании «Оболонь» сменил этикетку, отказавшись от устарелых «пивных нарядов», а теперь запустил ролик, в котором призывает идти к цели и не обращать внимание на скепсис и сомнения других.  Новая кампания призывает заниматься тем, что нравится, будь-то написание музыки, тату-мастерство, режиссура или киберспорт. Проект реализован BBDO Ukraine. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы поняли, что большинство пивных брендов сейчас скучные и однотипные. Поэтому решили радикально обновить hike – он стал смелым, выразительным, ярким. А значит – и свежая коммуникация должна быть не менее заметной и, что важно, актуальной для целевой аудитории. Мы захотели, в BBDO Ukraine придумали, а Limelite – качественно реализовал», – отметила Алина Эркис, бренд-менеджер hike.

«Я был рад стать частью этого проекта. Клиент смело купил идею, которая нарушает правила украинского пивного рынка. Это дало возможность мне со съемочной командой сделать то, что нам так нравится. Я не впервые работаю в Киеве и каждый раз вижу, что Украина все больше открывается чему-то креативному. И это радует», –  отметил Simas Lindesis, режиссер. 

 

Расскажите друзьям про новость