07 Авг 2013, 08:55

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов

Аналитическая компания SocialBakers решила проследить, как быстро бренды приняли и адаптировали новую возможность от Facebook в своей соцмедиа активности

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов

12 июня 2013 года Facebook официально объявил о запуске кликабельных хэштегов, с помощью которых пользователю станет проще находить события, темы и посты в соцсети.

Аналитическая компания SocialBakers решила проследить, как быстро бренды приняли и адаптировали новую возможность от Facebook в своей соцмедиа активности. Компания измерила количество сообщений с хэштегами от брендов в Facebook по сравнению с Twitter, где эта функция появились гораздо раньше.

Исследование показало тенденцию к увеличению числа постов с хэштегами на Facebook с 12 по 18 июля 2013 года, в то время как использование хэштегов в Twitter значительно не изменилось. Посты с хэштегами по-прежнему доминируют в Twitter, но результаты показывают положительную динамику Facebook.

Использование хэштегов на Facebook увеличилось:

 

Использование хэштегов Twitter оставалось практически без изменений:

 

Затем полученные данные были разбиты на отрасли, чтобы посмотреть, какие бренды чаще использовали новую возможность и постили с хэштегами на Facebook и Twitter.

В таблице представленной ниже видно, что активнее всего хэштеги в Facebook используют бренды в FMCG отрасли (товары повседневного спроса).

В то время как в Twitter хэштеги популярнее в сфере телекоммуникаций и ритейла:

 

Стоит отметить, что почти все посты обычно содержат больше одного хэштега

Расскажите друзьям про новость

Новое видео