Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов
07 Авг 2013, 08:55

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов

Аналитическая компания SocialBakers решила проследить, как быстро бренды приняли и адаптировали новую возможность от Facebook в своей соцмедиа активности

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов

12 июня 2013 года Facebook официально объявил о запуске кликабельных хэштегов, с помощью которых пользователю станет проще находить события, темы и посты в соцсети.

Аналитическая компания SocialBakers решила проследить, как быстро бренды приняли и адаптировали новую возможность от Facebook в своей соцмедиа активности. Компания измерила количество сообщений с хэштегами от брендов в Facebook по сравнению с Twitter, где эта функция появились гораздо раньше.

Исследование показало тенденцию к увеличению числа постов с хэштегами на Facebook с 12 по 18 июля 2013 года, в то время как использование хэштегов в Twitter значительно не изменилось. Посты с хэштегами по-прежнему доминируют в Twitter, но результаты показывают положительную динамику Facebook.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Использование хэштегов на Facebook увеличилось:

 

Использование хэштегов Twitter оставалось практически без изменений:

 

Затем полученные данные были разбиты на отрасли, чтобы посмотреть, какие бренды чаще использовали новую возможность и постили с хэштегами на Facebook и Twitter.

В таблице представленной ниже видно, что активнее всего хэштеги в Facebook используют бренды в FMCG отрасли (товары повседневного спроса).

В то время как в Twitter хэштеги популярнее в сфере телекоммуникаций и ритейла:

 

Стоит отметить, что почти все посты обычно содержат больше одного хэштега

Расскажите друзьям про новость