Хэштеги в Facebook набирают популярность
04 Апр 2014, 14:35

Хэштеги в Facebook набирают популярность

Cпециалисты SocialBakers пришли к выводу, что в Facebook употребление хэштегов среди брендов стало невероятно популярным.

Хэштеги в Facebook набирают популярность

Анализируя данные по хэштегам в социальных сетях, специалисты SocialBakers пришли к выводу, что в Facebook употребление хэштегов среди брендов стало невероятно популярным.

Если сравнить данные за февраль 2013 и 2014 года, можно заметить, что число твитов с хэштегами практически не изменилось: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

А количество постов в Facebook, содержащих хэштеги, за этот же период возросло на 525%: 

О чем это может свидетельствовать? Маркетологи уже давно и успешно освоили хэштеги в Twitter, и они являются необходимым атрибутом работы в соцсети. При этом в Facebook хэштеги появились только в начале 2013, и бренды активно учатся использовать новый инструмент.

Как показывают данные Socialbakers, большинство брендов стараются не злоупотреблять хэштегами: 

 

Ранее мы уже говорили о том, что чем больше хэштегов использует бренд в своих Facebook-постах, тем менее охотно пользователи взаимодействуют с ними. По данным Socialbakers, пост в Instagram с 1-2 хэштегами получит наибольшее количество взаимодействий, а пост без хэштегов — чуть поменьше. В Twitter максимальную вовлеченность соберет твит с 3-4 хэштегами, и чуть меньше — с 1-2 хэштегами.Также в исследовании отмечается, что лучше вообще не использовать хэштеги, чем указывать 10 и более — на вовлеченности это скажется только положительно. 

Расскажите друзьям про новость