Хэштеги в Facebook набирают популярность
Анализируя данные по хэштегам в социальных сетях, специалисты SocialBakers пришли к выводу, что в Facebook употребление хэштегов среди брендов стало невероятно популярным.
Если сравнить данные за февраль 2013 и 2014 года, можно заметить, что число твитов с хэштегами практически не изменилось:
А количество постов в Facebook, содержащих хэштеги, за этот же период возросло на 525%:
О чем это может свидетельствовать? Маркетологи уже давно и успешно освоили хэштеги в Twitter, и они являются необходимым атрибутом работы в соцсети. При этом в Facebook хэштеги появились только в начале 2013, и бренды активно учатся использовать новый инструмент.
Как показывают данные Socialbakers, большинство брендов стараются не злоупотреблять хэштегами:
Ранее мы уже говорили о том, что чем больше хэштегов использует бренд в своих Facebook-постах, тем менее охотно пользователи взаимодействуют с ними. По данным Socialbakers, пост в Instagram с 1-2 хэштегами получит наибольшее количество взаимодействий, а пост без хэштегов — чуть поменьше. В Twitter максимальную вовлеченность соберет твит с 3-4 хэштегами, и чуть меньше — с 1-2 хэштегами.Также в исследовании отмечается, что лучше вообще не использовать хэштеги, чем указывать 10 и более — на вовлеченности это скажется только положительно.