Ребята из агентства Ogilvy & Mather Berlin изобразили хэштег вместо свастики на нацистском флаге. Такая же идея была использована в социальной рекламе от французской организации S.O.S Racisme со слоганом «Современный расизм – все тот же расизм», — отмечает рекламный критик Zyazyaveka. Ранее он составил первоапрельскую подборку плагиата для MMR.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024