Вместо того чтобы запустить очередной автомобильный ролик во время Суперкубка, креативщики из Grey New York предложили зрителям поучаствовать в конкурсе и выиграть автомобиль. Для участия в игре, нужно было отправить твит #VolvoContest во время трансляции любого автомобильного ролика. Указав, кто именно заслуживает на новую Volvo XC60. Напомним, что сегодня велосипедная краска, изобретенная брендом, была отмечена еще одним Гран-при в категории Promo.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел