06 Май 2011, 09:06

Hertz ввел новую классификацию пользователей в своей рекламной кампании

 

Hertz запускает новую глобальную кампанию, созданную рекламным агентством DDB, Нью-Йорк. Тема кампании «Газ и тормоз»/ «The Gas and the Brake», в рамках которой вся вселенная разделена на два типа людей — на Газ, более агрессивных, предпочитающих приключения, и на Тормоз, на консервативных, сдержанных. По словам CEO компании Hertz Марка Фризоры «все покупатели разные, поэтому компания предлагает гибкие решения, чтобы удовлетворить все нужды путешествующих». Hertz также запускает микросайт, созданный G2, чтобы вовлечь потребителей и стимулировать диалог вокруг темы кампании.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео