Hershey’s адаптировал свой рождественский ролик для поколения соцсетей.
11 Дек 2018, 13:49

Hershey’s адаптировал свой рождественский ролик для поколения соцсетей.

Рекламному ролику «Bells» от Hershey’s уже почти три десятка лет, он считается классикой рождественской рекламы, неподвластной времени. В рамках новой кампании «Согревая мир» (Heartwarming the World) бренд ставит перед собой задачу – стирать границы и преодолевать расстояния, транслируя культовую рекламу на ТВ, в digital и социальных сетях. 

Вместо того, чтобы просто смотреть рекламный ролик, люди впервые получают возможность самим поиграть на колокольчиках, поделиться видео и принести радость своей френд-ленте. В Instagram Stories люди могут выбрать новые звуки колокольчиков, которые ассоциируются с шоколадными конфетами Kisses: колокольчики, церковные колокола, дверные звоночки, коровьи колокольчики, диджейский рожок и другие. После того, как пользователь соберет композицию из своих любимых звуков, он может поделиться видео со своими друзьями и близкими, подарив им праздничное настроение. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик «Bells» покажут на ТВ и онлайн в рождественский период. Поиграть на колокольчиках можно на сайте playthekisses.com. Кампания поддерживается в Instagram Stories, а также рекламой в Facebook и Instagram для привлечения аудитории на сайт.
Ранее Hershey’s вошел в топ-3 брендов, которым доверяют потребители в возрасте от 13 до 36 лет.

Расскажите друзьям про новость