Hershey превратил свою упаковку в оду женщинам
06 Мар 2020, 12:53

Hershey превратил свою упаковку в оду женщинам

Hershey запустил новую кампанию в Бразилии со словами «Ее» и «Она» на упаковке в честь Международного женского дня. На шоколадных батончиках представлены известные женщины из разных творческих сфер, включая музыкантов, поэтов, писателей и иллюстраторов. Созданная BETC São Paulo упаковка отдает дань иллюстраторам Ане Флавии (@affnana), Алессандре Лемос (@loleland), писательнице Луизе Мусснич (@luizamussnich), поэту Камиле Лордело (@euliricas), музыкантам Брунее Мендез (@brunamendez) и Yzalú (@yzalu). На каждом батончике представлена героиня и ее работы. В случае с музыкантами QR ведет на их последние песни. Кампания вдохновляет других креаторов принять участие в инициативе и поделиться своими работами в социальных медиа. Оставив хэштеги #HerShe и #HerSheGallery, у них есть шанс появиться на странице бренда в Instagram. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость