Hershey превратил свою упаковку в оду женщинам
06 Мар 2020, 12:53

Hershey превратил свою упаковку в оду женщинам

Hershey запустил новую кампанию в Бразилии со словами «Ее» и «Она» на упаковке в честь Международного женского дня. На шоколадных батончиках представлены известные женщины из разных творческих сфер, включая музыкантов, поэтов, писателей и иллюстраторов. Созданная BETC São Paulo упаковка отдает дань иллюстраторам Ане Флавии (@affnana), Алессандре Лемос (@loleland), писательнице Луизе Мусснич (@luizamussnich), поэту Камиле Лордело (@euliricas), музыкантам Брунее Мендез (@brunamendez) и Yzalú (@yzalu). На каждом батончике представлена героиня и ее работы. В случае с музыкантами QR ведет на их последние песни. Кампания вдохновляет других креаторов принять участие в инициативе и поделиться своими работами в социальных медиа. Оставив хэштеги #HerShe и #HerSheGallery, у них есть шанс появиться на странице бренда в Instagram. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость