06 Мар 2020, 12:53

Hershey превратил свою упаковку в оду женщинам

Hershey запустил новую кампанию в Бразилии со словами «Ее» и «Она» на упаковке в честь Международного женского дня. На шоколадных батончиках представлены известные женщины из разных творческих сфер, включая музыкантов, поэтов, писателей и иллюстраторов. Созданная BETC São Paulo упаковка отдает дань иллюстраторам Ане Флавии (@affnana), Алессандре Лемос (@loleland), писательнице Луизе Мусснич (@luizamussnich), поэту Камиле Лордело (@euliricas), музыкантам Брунее Мендез (@brunamendez) и Yzalú (@yzalu). На каждом батончике представлена героиня и ее работы. В случае с музыкантами QR ведет на их последние песни. Кампания вдохновляет других креаторов принять участие в инициативе и поделиться своими работами в социальных медиа. Оставив хэштеги #HerShe и #HerSheGallery, у них есть шанс появиться на странице бренда в Instagram. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео