Hennessy возродил историю легендарного велосипедиста в новой кампании.
13 Апр 2018, 08:00

Hennessy возродил историю легендарного велосипедиста в новой кампании.

Коньячный бренд напомнил об одном из лучших велосипедистов в мире Маршалле Тейлоре в новой истории от Droga5. В 1890-х Тейлор стал лучшим велосипедистом своего времени и превосходил своих конкурентов в США и за пределами своей страны, несмотря борьбу с открытым расизмом. Он установил семь мировых рекордов к 1898 году, а в 1899 стал первым афро-американцем, выигравшим мировой чемпионат. В новой истории бренд вновь поднимает тему внутренних драйверов, которые двигают человеком. Вместе с ESPN бренд представит легенду в коротком документальном фильме, который будет запущен на канале. Отметим, одной из локаций для съемок стал львовский велотрек СКА. Над видеороликом работала украинская продакшн-студия Radioaktive Film. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость