Компания по производству коньячных изделий Hennessy объединилась с культовым рэпером Nas, чтобы выпустить лимитированную серию бутылок, посвященных 50-летию хип-хопа. Они представят бутылку, укомплектованную специальным логотипом «HenNASsy» на диджитал-мероприятии 20 июля.
В рамках кампании бренда «Rep Yours», в частности, будет применена маркетинговая активация с помощью искусственного интеллекта, которую назвали Hennessy AI.bum Covers. Инструмент использует ИИ для превращения селфи в обложки альбомов, вдохновленные разными эпохами хип-хопа.
11 августа Hennessy также будет сотрудничать с амбассадорами на 14 американских рынках, чтобы отметить вклад каждого города в развитие хип-хопа. Кроме того, Nas озвучил фильм, посвященный этому жанру. Этот шаг делает Hennessy одной из последних компаний, которая появилась на рынке вокруг знакового события в истории хип-хопа.
«Hennessy является непререкаемой опорой хип-хопа, неразрывно вплетенной в ткань жанра и его глобального воздействия на протяжении десятилетий», – отметила Жасмин Аллен, старшая вице-президент Hennessy U.S.A.
В основе усилий лежит логотип лимитированной серии бутылок HenNASsy, который пройдет в центре празднования бренда 20 июля. К празднованию также приурочен выпуск чехлов AI.bum Covers, которые позволяют фанатам использовать модные технологии для того, чтобы выразить свою благодарность хип-хопу. Социальный компонент может предоставить кампании дополнительный уровень увлечения и интерактивности.