25 Май 2016, 16:21

Henkel и YARCHE раскрыли секрет передвижений голых болельщиков.

Креативщики выпустили веселый ролик для запуска лимитированной «футбольной» серии по уходу за телом Fa и Schauma. Чтобы зацепить внимание болельщиков, YARCHE вспомнили о стрикере. Не в силах сдерживать свои голые эмоции, он бежит в душевую болельщика, где можно болеть по полной. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео