Майонез Hellmann’s берется за решение проблемы с приправами в McDonald’s, поднимая майонез на один уровень с красным, коричневым соусами и барбекю.
Убежден, что чипсы и майонез сочетаются, как бобы на тосте, бренд помогает завоевать расположение посетителей McDonald’s в Великобритании, предлагая им Mayo McHack.
Не имея официального майонезного соуса, бренд майонеза поощряет людей кастомизировать свои заказы куриных сэндвичей с майонезом, удаляя курицу, салат и булочку и оставляя только ценный соус.
Кристина Бауэр-Планк, глобальный вице-президент Hellmann’s и заправок Unilever, говорит: «Hellmann’s знает, что картофель фри и майонез — это вкусное сочетание, и мы также знаем, что в Великобритании много любителей майонеза. McDonald’s в Великобритании не предлагает майонез как соус. Поэтому мы рассматриваем #MayoMcHack как идеальную возможность обслужить суперфанатов майонеза и исправить ошибку. Мы здесь для всех любителей майонеза и хотим помочь соединить майонез и картошку фри, как это должно быть!»
Кампания с выходками с майонезом родилась из-за отсутствия готовых пакетиков майонеза у британских McDonald’s, поскольку традиционно настроенные британцы предпочитают красный и коричневый соус, соль и уксус.
Чтобы стимулировать спрос, Hellmann’s предлагает 1000 клиентов вернуть деньги за бургеры без майонеза стоимостью 1,19 фунтов стерлингов, выдавая ваучеры в обмен на доказательства того, что они заказывали только майонез.