Hellmann’s призвал заказывать в McDonald’s только майонез
19 Апр 2023, 12:22

Hellmann’s призвал заказывать в McDonald’s только майонез

Майонез Hellmann’s берется за решение проблемы с приправами в McDonald’s, поднимая майонез на один уровень с красным, коричневым соусами и барбекю.

Убежден, что чипсы и майонез сочетаются, как бобы на тосте, бренд помогает завоевать расположение посетителей McDonald’s в Великобритании, предлагая им Mayo McHack.

Не имея официального майонезного соуса, бренд майонеза поощряет людей кастомизировать свои заказы куриных сэндвичей с майонезом, удаляя курицу, салат и булочку и оставляя только ценный соус.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кристина Бауэр-Планк, глобальный вице-президент Hellmann’s и заправок Unilever, говорит: «Hellmann’s знает, что картофель фри и майонез — это вкусное сочетание, и мы также знаем, что в Великобритании много любителей майонеза. McDonald’s в Великобритании не предлагает майонез как соус. Поэтому мы рассматриваем #MayoMcHack как идеальную возможность обслужить суперфанатов майонеза и исправить ошибку. Мы здесь для всех любителей майонеза и хотим помочь соединить майонез и картошку фри, как это должно быть!»

Кампания с выходками с майонезом родилась из-за отсутствия готовых пакетиков майонеза у британских McDonald’s, поскольку традиционно настроенные британцы предпочитают красный и коричневый соус, соль и уксус.

Чтобы стимулировать спрос, Hellmann’s предлагает 1000 клиентов вернуть деньги за бургеры без майонеза стоимостью 1,19 фунтов стерлингов, выдавая ваучеры в обмен на доказательства того, что они заказывали только майонез.

Расскажите друзьям про новость