Бренд майонеза Hellmann’s представил «1352: Refreshed Sneakers» — обувь, изготовленную из пищевых отходов.
Кроссовки изготовлены из обычных пищевых отходов, включая кукурузу, грибы, яблоки, виноград и т.д. Обувь была разработана, спроектирована и изготовлена в сотрудничестве с итальянским брендом ID.EIGHT, который является сторонником экологической моды.
«Приверженность Hellmann’s к использованию локальных ингредиентов и их миссия по уменьшению пищевых отходов дополняет приверженность ID.EIGHT к использованию устойчивых и качественных материалов, что делает их естественным партнером для нас», — сказала Джулиана Борзилло, бренд-менеджер ID.EIGHT.
Название стильных кроссовок отсылает к денежной стоимости ($1 352), которую ежегодно тратит среднестатистическое канадское домохозяйство. Учитывая, что кошельки становятся все туже, а сознательное потребление растет, бренд стремится привлечь внимание к влиянию пищевых отходов на кухнях канадцев.
«Hellmann’s имеет многолетнюю историю принятия необходимых мер по решению проблемы, повышению осведомленности и уменьшению пищевых отходов, — говорит Харш Пант, старший бренд-менеджер Hellmann’s Canada. — С кроссовками «1352: Refreshed Sneakers» мы создали визуальную репрезентацию пищевых отходов канадцев, которая имеет целью вызвать дискуссию и побуждать потребителей делать маленькие шаги к уменьшению количества выбрасываемых ежегодно продуктов питания на сумму $1,352».
Канадцы могут получить шанс выиграть пару «1352: Refreshed Sneakers», заполнив заявку на специальном сайте. За каждую заявку Hellmann’s Canada пожертвует эквивалент 10 обедов давнему благотворительному партнеру Second Harvest, поддерживая их миссию по спасению продуктов питания и уменьшению количества отходов.