Бренд майонеза Hellmann’s представил новую креативную кампанию во главе с креаторами под названием «No space for food waste».
Кампания появилась после того, как бренд обнаружил необычного игрока, для которого еда является наименее ценным предметом в арсенале любого геймера в таких играх, как Starfield. В ответ на это бренд организовал виртуальный «коллектатон» с креаторами Twitch CyborgAngel, itsSUNPI и Cadaea, чтобы собрать «межгалактическую еду».
Целью партнерства является объединение игрового сообщества, чтобы продемонстрировать, что поведение в игровом мире может быть положительно воспроизведено в реальном мире.
В партнерстве с благотворительной организацией FareShare UK, занимающейся пищевыми отходами, Hellman’s также пожертвует эквивалент 50 000 обедов.
Акция продлится с 15 по 18 февраля, а ее цель — собрать 1 000 килограммов «межгалактической пищи».