Hellmann’s привлек геймеров для борьбы с пищевыми отходами в игре Starfield
16 Фев 2024, 12:55

Hellmann’s привлек геймеров для борьбы с пищевыми отходами в игре Starfield

Бренд майонеза Hellmann’s представил новую креативную кампанию во главе с креаторами под названием «No space for food waste».

Кампания появилась после того, как бренд обнаружил необычного игрока, для которого еда является наименее ценным предметом в арсенале любого геймера в таких играх, как Starfield. В ответ на это бренд организовал виртуальный «коллектатон» с креаторами Twitch CyborgAngel, itsSUNPI и Cadaea, чтобы собрать «межгалактическую еду».

Целью партнерства является объединение игрового сообщества, чтобы продемонстрировать, что поведение в игровом мире может быть положительно воспроизведено в реальном мире.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В партнерстве с благотворительной организацией FareShare UK, занимающейся пищевыми отходами, Hellman’s также пожертвует эквивалент 50 000 обедов.

Акция продлится с 15 по 18 февраля, а ее цель — собрать 1 000 килограммов «межгалактической пищи».

Расскажите друзьям про новость