Hellmann’s привлек геймеров для борьбы с пищевыми отходами в игре Starfield
16 Фев 2024, 12:55

Hellmann’s привлек геймеров для борьбы с пищевыми отходами в игре Starfield

Бренд майонеза Hellmann’s представил новую креативную кампанию во главе с креаторами под названием «No space for food waste».

Кампания появилась после того, как бренд обнаружил необычного игрока, для которого еда является наименее ценным предметом в арсенале любого геймера в таких играх, как Starfield. В ответ на это бренд организовал виртуальный «коллектатон» с креаторами Twitch CyborgAngel, itsSUNPI и Cadaea, чтобы собрать «межгалактическую еду».

Целью партнерства является объединение игрового сообщества, чтобы продемонстрировать, что поведение в игровом мире может быть положительно воспроизведено в реальном мире.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В партнерстве с благотворительной организацией FareShare UK, занимающейся пищевыми отходами, Hellman’s также пожертвует эквивалент 50 000 обедов.

Акция продлится с 15 по 18 февраля, а ее цель — собрать 1 000 килограммов «межгалактической пищи».

Расскажите друзьям про новость