HELL ENERGY объявил о продлении сотрудничества с Брюсом Уиллисом. Суперзвезда останется лицом глобальной рекламной кампании HELL еще на два года. В новом рекламном ролике помимо HELL CLASSIC будет представлен новый продукт – HELL ENERGY COFFEE. Рядом с голливудским актером появится красивая модель и актриса Зулейка Ривера, которая наиболее известна благодаря участию в съемках музыкального клипа «Despacito», собравшего 6,6 миллиардов просмотров на YouTube.
«Отзывы наших клиентов подтвердили успех выбора, который мы сделали два года назад, ведь именно они выбирают свой любимый энергетический напиток каждый день. У Брюса Уиллиса есть все, что представляет бренд HELL: он сильный, динамичный и смелый. Работа, которую мы проделали в последние несколько лет, подтвердила, что мы также схожи целеустремленностью и приверженностью качеству, поэтому мы не долго думали о том, хотим ли продолжать работать с ним», — отметил Петер Пантл, директор по международным коммуникациям и маркетингу. Что касается HELL ENERGY, он добавил: «Конечно, мы выходим на новый уровень, повышаем ставки и для этого пригласили еще одну всемирно известную знаменитость — модель и актрису Зулейку Ривьеру. Она сыграет главную роль вместе с Брюсом Уиллисом в нашей глобальной рекламной кампании. Зулейка завоевала звание «Мисс Вселенная» в 2006 году, но наиболее известна благодаря своей главной роли в клипе «Despacito». С тех пор она сыграла несколько ролей в кино и стала успешной бизнес-леди».
Старт съемок нового рекламного ролика HELL запланирован на начало марта в Нью-Йорке. Пока представители бренда сообщают, что на видео, помимо энергетического напитка HELL, будет показан HELL ENERGY COFFEE. Напомним, ранее директор по маркетингу HELL ENERGY Петер Пантл рассказал MMR о результатах кампании с Брюсом Уиллисом, планах по развитию бренда и завоеванию поколения Z.