HELL вновь запустит рекламную кампанию с Брюсом Уиллисом
28 Фев 2020, 14:10

HELL вновь запустит рекламную кампанию с Брюсом Уиллисом

HELL ENERGY объявил о продлении сотрудничества с Брюсом Уиллисом. Суперзвезда останется лицом глобальной рекламной кампании HELL еще на два года. В новом рекламном ролике помимо HELL CLASSIC будет представлен новый продукт  – HELL ENERGY COFFEE. Рядом с голливудским актером появится красивая модель и актриса Зулейка Ривера, которая наиболее известна благодаря участию в съемках музыкального клипа «Despacito», собравшего 6,6 миллиардов просмотров на YouTube.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Отзывы наших клиентов подтвердили успех выбора, который мы сделали два года назад, ведь именно они выбирают свой любимый энергетический напиток каждый день. У Брюса Уиллиса есть все, что представляет бренд HELL: он сильный, динамичный и смелый. Работа, которую мы проделали в последние несколько лет, подтвердила, что мы также схожи целеустремленностью и приверженностью качеству, поэтому мы не долго думали о том, хотим ли продолжать работать с ним», — отметил Петер Пантл, директор по международным коммуникациям и маркетингу. Что касается HELL ENERGY, он добавил: «Конечно, мы выходим на новый уровень, повышаем ставки и для этого пригласили еще одну всемирно известную знаменитость — модель и актрису Зулейку Ривьеру. Она сыграет главную роль вместе с Брюсом Уиллисом в нашей глобальной рекламной кампании. Зулейка завоевала звание «Мисс Вселенная» в 2006 году, но наиболее известна благодаря своей главной роли в клипе «Despacito». С тех пор она сыграла несколько ролей в кино и стала успешной бизнес-леди».

Старт съемок нового рекламного ролика HELL запланирован на начало марта в Нью-Йорке. Пока представители бренда сообщают, что на видео, помимо энергетического напитка HELL, будет показан HELL ENERGY COFFEE. Напомним, ранее директор по маркетингу HELL ENERGY Петер Пантл рассказал MMR о результатах кампании с Брюсом Уиллисом, планах по развитию бренда и завоеванию поколения Z.

Расскажите друзьям про новость