HELL ENERGY выпустил новый ролик с Брюсом Уиллисом
22 Май 2020, 15:01

HELL ENERGY выпустил новый ролик с Брюсом Уиллисом

HELL ENERGY и Брюс Уиллис во второй раз объединились для рекламы. Актер согласился остаться лицом бренда еще на два года. Компания HELL, которая экспортирует продукцию в более чем 50 стран мира и лидирует на рынке в нескольких из них, также подписала контракт с Зулейкой Риверой, которая завоевала титул самой красивой женщины в мире и сыграла главную женскую роль в самом популярном музыкальном видео всех времен «Despacito» с 6,7 миллиардами просмотров.

Кампания направлена ​​на популяризацию не только напитков HELL ENERGY, но и HELL ENERGY Coffee — линейки холодного кофе, которая дебютирует на международном рынке в этом году. Рекламный ролик был снят на улицах Нью-Йорка. Съемки проводились в сотрудничестве с той же американской продюсерской компанией, что и предыдущие, поэтому во время работы актер встретился со «старыми знакомыми» из HELL и съемочной группы.

«В нынешнем году  съемки проходили в прекрасном месте, нам было очень весело и все прошло гладко. Несмотря на то, что в заключительную сцену предыдущего ролика мы включили небольшой прикол, где Брюс по-заговорщицки улыбается, этот ролик выглядит совсем иначе. Крутая и обаятельная личность Брюса идеально вписывается в нашу концепцию, и в Зулейке мы нашли для него идеальную партнершу», — рассказал о съемках рекламы Питер Пантл, директор по международным коммуникациям и маркетингу HELL ENERGY.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания, одобренная Брюсом Уиллисом, стартует по всему миру в середине мая. Посмотреть ролик можно по ссылке.

Напомним, ранее MMR брал интервью с маркетинг-директором венгерского HELL ENERGY Петером Пантлем о мировых амбициях и промо нового энергетического напитка на нашем рынке.

Расскажите друзьям про новость