В эти выходные в Киеве пройдет финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2017/18 годов между командами Ливерпуля и Мадрида. Ряд брендов уже активизировались и предложили бесплатную ночевку фанатам клубов на фоне выросшей аренды квартир. Ритейлер Helen Marlen продемонстрировал свою приверженность футболу не только скидками, но и «футбольными» коллекциями от люксовых брендов. Знаковые модели обуви в новом – футбольном – прочтении стали главными героями «чемпионских» имиджей, а скидки на текущие коллекции во всех магазинах сети – связующим звеном фанатов Лиги чемпионов. Кампания была реализована Tough Slate Design.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025