В эти выходные в Киеве пройдет финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2017/18 годов между командами Ливерпуля и Мадрида. Ряд брендов уже активизировались и предложили бесплатную ночевку фанатам клубов на фоне выросшей аренды квартир. Ритейлер Helen Marlen продемонстрировал свою приверженность футболу не только скидками, но и «футбольными» коллекциями от люксовых брендов. Знаковые модели обуви в новом – футбольном – прочтении стали главными героями «чемпионских» имиджей, а скидки на текущие коллекции во всех магазинах сети – связующим звеном фанатов Лиги чемпионов. Кампания была реализована Tough Slate Design.
Новое видео
03 Июл 2024
- 5-зірковий готель створив договір, що забороняє ділитись досвідом перебування на Ібіці
- Spotify тестирует функцию экстренных оповещений
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала