В эти выходные в Киеве пройдет финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2017/18 годов между командами Ливерпуля и Мадрида. Ряд брендов уже активизировались и предложили бесплатную ночевку фанатам клубов на фоне выросшей аренды квартир. Ритейлер Helen Marlen продемонстрировал свою приверженность футболу не только скидками, но и «футбольными» коллекциями от люксовых брендов. Знаковые модели обуви в новом – футбольном – прочтении стали главными героями «чемпионских» имиджей, а скидки на текущие коллекции во всех магазинах сети – связующим звеном фанатов Лиги чемпионов. Кампания была реализована Tough Slate Design.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025