22 Май 2018, 06:24

Helen Marlen предложила сыграть в футбол в Gucci.

В эти выходные в Киеве пройдет финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2017/18 годов между командами Ливерпуля и Мадрида. Ряд брендов уже активизировались и предложили бесплатную ночевку фанатам клубов на фоне выросшей аренды квартир. Ритейлер Helen Marlen продемонстрировал свою приверженность футболу не только скидками, но и «футбольными» коллекциями от люксовых брендов. Знаковые модели обуви в новом – футбольном – прочтении стали главными героями «чемпионских» имиджей, а скидки на текущие коллекции во всех магазинах сети – связующим звеном фанатов Лиги чемпионов. Кампания была реализована Tough Slate Design. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео