Вслед за наружной рекламой Helen Marlen выпустили ролик для новой кампании HyperMagnetism, где рассказали о притяжение вещей и обуви мультибрендового магазина. Одни герои подвержены этой силе, вторые — владеют её источником. Во всех случаях этому явлению невозможно противостоять. Это сила, которая притягивает, завораживает, вдохновляет. Композитором музыки, которая звучит в видео, стал лидер группы The Maneken Евгений Филатов. Над роликом работали агентство YARCHE и production NO STARS.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора