Helen Marlen показали силу, которая притягивает покупателей к друг другу.
22 Ноя 2017, 07:10

Helen Marlen показали силу, которая притягивает покупателей к друг другу.

Вслед за наружной рекламой Helen Marlen выпустили ролик для новой кампании HyperMagnetism, где рассказали о притяжение вещей и обуви мультибрендового магазина. Одни герои подвержены этой силе, вторые — владеют её источником. Во всех случаях этому явлению невозможно противостоять. Это сила, которая притягивает, завораживает, вдохновляет. Композитором музыки, которая звучит в видео, стал  лидер группы The Maneken Евгений Филатов. Над роликом работали агентство YARCHE и production NO STARS. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость