Вслед за наружной рекламой Helen Marlen выпустили ролик для новой кампании HyperMagnetism, где рассказали о притяжение вещей и обуви мультибрендового магазина. Одни герои подвержены этой силе, вторые — владеют её источником. Во всех случаях этому явлению невозможно противостоять. Это сила, которая притягивает, завораживает, вдохновляет. Композитором музыки, которая звучит в видео, стал лидер группы The Maneken Евгений Филатов. Над роликом работали агентство YARCHE и production NO STARS.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025