Вслед за наружной рекламой Helen Marlen выпустили ролик для новой кампании HyperMagnetism, где рассказали о притяжение вещей и обуви мультибрендового магазина. Одни герои подвержены этой силе, вторые — владеют её источником. Во всех случаях этому явлению невозможно противостоять. Это сила, которая притягивает, завораживает, вдохновляет. Композитором музыки, которая звучит в видео, стал лидер группы The Maneken Евгений Филатов. Над роликом работали агентство YARCHE и production NO STARS.
Новое видео
21 Сен 2023
20 Сен 2023
- Футбольное поле в Лос-Анджелесе превратили в Тихий океан
- Рекламное агентство объявило о создании благотворительного фонда
- Пользователи Twitter не хотят называть его X: внутри маркетинг-челленджа платформы
- Liquid Death создал «дыру славы» комика Тома Сегуры
- «Имеем, заботимся, развиваем»: ФГИУ рассказал, что делает для Украины
- Том Фелтон снова стал Драко Малфоем в юмористическом ролике Uber Eats
- Megan Thee Stallion и Frito-Lay открыли университет