Heinz выпустил рекламу в стиле мультфильмов Pixar.
05 Сен 2017, 10:08

Heinz выпустил рекламу в стиле мультфильмов Pixar.

Бренд запустил в Австралии рекламу для бобов в томатном соусе в рамках лонча четырех новых упаковок продукта и новых этикеток под брендингом The One. Анимационный ролик от Y&R New Zealand доносит идею о новых упаковках с помощью истории жизни Джеффа, главы по инновациям в Heinz Beanz.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео