Heinz выпустил кровавый кетчуп на Хэллоуин
13 Окт 2021, 14:37

Heinz выпустил кровавый кетчуп на Хэллоуин

Heinz продвигает свой соус в качестве поддельной крови для празднования Хэллоуина с помощью новых товаров и лимитированного тиража упаковки кетчупа Tomato Blood Ketchup.

Сезонное предложение, которое включает комплекты костюмов Tomato Blood, маски и готовые наряды, посвященные мумиям, пиратам и многим другим, доступно на микросайте электронной коммерции HeinzHalloween.com.

Wieden + Kennedy NY создали 15-секундный ролик в поддержку нового продукта. С помощью этой кампании бренд рекламирует потребителей, которые планируют Хеллоуин в этом году по принципу «сделай сам».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость