13 Окт 2021, 14:37

Heinz выпустил кровавый кетчуп на Хэллоуин

Heinz продвигает свой соус в качестве поддельной крови для празднования Хэллоуина с помощью новых товаров и лимитированного тиража упаковки кетчупа Tomato Blood Ketchup.

Сезонное предложение, которое включает комплекты костюмов Tomato Blood, маски и готовые наряды, посвященные мумиям, пиратам и многим другим, доступно на микросайте электронной коммерции HeinzHalloween.com.

Wieden + Kennedy NY создали 15-секундный ролик в поддержку нового продукта. С помощью этой кампании бренд рекламирует потребителей, которые планируют Хеллоуин в этом году по принципу «сделай сам».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео