Для эксперимента выпустили 3000 эксклюзивных бутылок кетчупа Heinz с бальзамическим уксусом, которые можно приобрести только в Facebook — на странице Heinz UK. Сейчас она насчитывает более 53000 любителей Heinz.
Для того, чтобы стать владельцем «социального» кетчупа, нужно быть фаном бренда и поделиться новостью о заказе со своими знакомыми по этой социальной сети.
С учетом того, что для Великобритании у среднестатистического пользователя Facebook — не меньше 130 друзей, продажа 3000 бутылок должна создать 390000 сообщений о Heinz, но если продадут меньше, остаток отправят в обычные британские супермаркеты.
Отметим, что кетчуп Heinz с бальзамическим уксусом — это новый продукт бренда, и Facebook-фаны Heinz станут первыми, кто его попробует.