09 Мар 2011, 11:24

Heinz тестирует продажи в социальной сети Facebook

Для эксперимента выпустили 3000 эксклюзивных бутылок кетчупа Heinz с бальзамическим уксусом, которые можно приобрести только в Facebook — на странице Heinz UK. Сейчас она насчитывает более 53000 любителей Heinz.

Для того, чтобы стать владельцем «социального» кетчупа, нужно быть фаном бренда и поделиться новостью о заказе со своими знакомыми по этой социальной сети.

С учетом того, что для Великобритании у среднестатистического пользователя Facebook — не меньше 130 друзей, продажа 3000 бутылок должна создать 390000 сообщений о Heinz, но если продадут меньше, остаток отправят в обычные британские супермаркеты.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Отметим, что кетчуп Heinz с бальзамическим уксусом — это новый продукт бренда, и Facebook-фаны Heinz станут первыми, кто его попробует.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео