Heinz выпустил новый ролик, в котором рассказал историю о двух братьях. Старший пытается поиграть в игры, такие как футбол и прятки, но у младшего Чарли это плохо получается. За обедом, когда им дают тосты с фасолью, старший пытается решить эту проблему, увеличив порцию фасоли для младшего, чтобы он вырос побыстрее. Рекламное агентство Abbott Mead Vickers BBDO.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе