Heinz представил глобальную айдентику бренда
11 Июн 2020, 17:27

Heinz представил глобальную айдентику бренда

Вместе с креативным агентством Jones Knowles Ritchie Heinz впервые за 150 лет создал единый брендинг.

В итоге бренд представил измененное лого и визуальную айдентику. Креативщики использовали узнаваемый бренд в качестве рамки для создания игривых вижуалов. Для бренда создали специальный шрифт Heinz Label, второй шрифт Intro предлагает ряд стилей. У Heinz обновилась цветовая палитра, новыми цветами стали красный, зеленый, желтый, синий и белый. Обновление призвано передать месседж о «простом величии».

«Мы хотели создать единый бренд в разных категориях, странах и точках контакта с брендом, чтобы независимо от места, вы могли отметить простое величие Heinz», — отметили в JKR.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость