Heinz, мировой лидер в производстве томатных продуктов и соусов, запустил новую линейку соусов для пасты спустя 150 лет после того, как бренд впервые появился на рынке.
Кампания, разработанная Wunderman Thompson Spain, началась с объявления в газете The Guardian, в котором извинялись перед британской общественностью и основателем Heinz Генри Хайнцем за то, что до сих пор не создали соус для пасты. В статье они объясняют, как они создали «вероятно, лучший соус для пасты, который вы когда-либо пробовали», обещая потребителям, что ожидание того стоило, «потому что ничего настолько нелепо хорошего не появилось так нелепо поздно».

Wunderman Thompson участвовало в концептуализации ассортимента продукции с самого начала, от дизайна упаковки до определения всей стратегии запуска.

Пако Бадиа, исполнительный креативный директор Wunderman Thompson Spain, объясняет: «Потребителям нравится, когда такой бренд, как Heinz, может посмеяться над собой. До сих пор бренд никогда не выпускал ассортимент соусов для пасты в Великобритании, несмотря на то, что спагетти болоньезе — одно из самых популярных блюд в мире и третье по популярности блюдо в Великобритании».
Кайо Фонтенеле, директор по новым предприятиям Kraft-Heinz, говорит: «Было естественно запустить соус для пасты, но мы этого не сделали. Да, мы до смешного опоздали».
Кампания представляет семь соусов из ассортимента с надписью: «150 years late. Seven ways to apologise». Объекты OOH рекламы были созданы Kiwi Visuals с анимацией Gimmewings.