Heinz и Kappa создали униформу для поваров, которые готовят сэндвичи во время матча
12 Июн 2024, 10:40

Heinz и Kappa создали униформу для поваров, которые готовят сэндвичи во время матча

Heinz и Kappa присоединились к Евро в своем новом сотрудничестве, чтобы предоставить платформу настоящим итальянским футбольным звездам.

Компания Heinz и итальянский бренд спортивной одежды Kappa сотрудничали с креативным агентством Dude Milan, чтобы осветить настоящих героев футбола — производителей сэндвичей, которые снабжают итальянских болельщиков едой в день матча.

Этот комплект не похож на обычный дизайн — вместо футболки был выбран фартук. На фартуке изображена символика Kappa и Heinz, а также клубный значок Paninari, футбольный воротник с дизайном, вдохновленный соусом, и знаковый номер Heinz — 57.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Хотя их партнерство может показаться случайным, их сотрудничество имеет более глубокую, многослойную историю — комплект назван Paninari не только в честь производителей сэндвичей, но и в честь модного движения 1980-х годов. Если коротко, то панинари — это молодежная субкультура в Италии 1980-х годов, известная своей любовью к моде, музыке и фаст-фуду.

Панинари возникли в Милане, но быстро распространились по всей Италии — их отказ от медленной еды в пользу увлекательной фаст-фуд-мании Америки привел к тому, что эти фанк-модники слонялись вокруг магазинов, где подавали самую быструю еду, которую могла предложить Италия — сэндвичи. Они крутились вокруг культовых сэндвич-шопов, таких как Café Paninaro в Милане, отсюда и название.

Расскажите друзьям про новость