Heinz и Kappa присоединились к Евро в своем новом сотрудничестве, чтобы предоставить платформу настоящим итальянским футбольным звездам.
Компания Heinz и итальянский бренд спортивной одежды Kappa сотрудничали с креативным агентством Dude Milan, чтобы осветить настоящих героев футбола — производителей сэндвичей, которые снабжают итальянских болельщиков едой в день матча.
Этот комплект не похож на обычный дизайн — вместо футболки был выбран фартук. На фартуке изображена символика Kappa и Heinz, а также клубный значок Paninari, футбольный воротник с дизайном, вдохновленный соусом, и знаковый номер Heinz — 57.
Хотя их партнерство может показаться случайным, их сотрудничество имеет более глубокую, многослойную историю — комплект назван Paninari не только в честь производителей сэндвичей, но и в честь модного движения 1980-х годов. Если коротко, то панинари — это молодежная субкультура в Италии 1980-х годов, известная своей любовью к моде, музыке и фаст-фуду.
Панинари возникли в Милане, но быстро распространились по всей Италии — их отказ от медленной еды в пользу увлекательной фаст-фуд-мании Америки привел к тому, что эти фанк-модники слонялись вокруг магазинов, где подавали самую быструю еду, которую могла предложить Италия — сэндвичи. Они крутились вокруг культовых сэндвич-шопов, таких как Café Paninaro в Милане, отсюда и название.