Heinz доказал, что фуд-стилистам не нужно подделывать его кетчуп для рекламы
15 Апр 2024, 10:39

Heinz доказал, что фуд-стилистам не нужно подделывать его кетчуп для рекламы

Фуд-стилисты делают так, чтобы кухня, которая используется в рекламе, выглядела идеально. Так что, конечно, это почти всегда подделка. Крем для зубных протезов похож на майонез, а клубника приобретает красный оттенок благодаря лаку для ногтей.

Однако один ингредиент, который не нужно подделывать, — это кетчуп. А именно — Heinz.

Агентство Rethink создало рекламный ролик «Unfakeable», ориентированный на поколение Z и миллениалов, который дает зрителям возможность заглянуть за кулисы магии фуд-фотографии и понять, почему Heinz не нуждается в заменителях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы хотели проверить наш кетчуп на прочность, — говорит Лиззи Гудман, менеджер по коммуникациям бренда Heinz. — Мы пригласили настоящих фуд-стилистов на рекламную съемку, чтобы узнать трюки, которые используются для того, чтобы еда выглядела «готовой к камере»».

Стилисты не знали, что это реклама Heinz, но, в отличие от других ингредиентов на съемочной площадке, с которыми манипулировали, чтобы достичь определенного вида, кетчуп Heinz остался нетронутым — его использовали прямо из бутылки.

Реклама размещена в Instagram, TikTok и YouTube.

Расскажите друзьям про новость