В 2013 году бренд получил бронзового Льва в Каннах за конкурс для стажеров «The Candidate», который собрал 1,734 заявок со всего мира. Теперь компания ищет молодой талант с помощью сайта, где соискатели должны ответить на 12 вопросов в течение 3-5 секунд. В результате создается личный профиль, который необходимо отправить вместе с резюме на страницу бренда в LinkedIn. Сайт «Go Places», который создавался полтора года Wefilm, Cloudfactory и Superhero Cheesecake, превращает интервью в увлекательный процесс. «Интервью» также тонко отмечает местоположения соискателя, отдавая дань вниманию Heineken к деталям. Начиная от изображения часов с местным временем и заканчивая напитками и едой, которые проносятся перед глазами зрителя. «Вы увидите латиноамериканские пирожки, если будете смотреть в Мексике, а суп с лапшой увидит зритель во Вьетнаме. Это же касается и локального пива – в Нидерландах пользователь увидит пиво Amstel, в Нигерии – Star Beer», отметили в компании. Получив свои результаты на сайте, пользователь переходит на страницу LinkedIn, где видит вакансии и выбирает ту, что ему по душе. В кампании Go Places приняли участие около 600 сотрудников, помогая выкристаллизовать сущность того, что же делает Heineken таким особым местом работы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии