Heineken запустил потрясающую интерактивную HR кампанию.
16 Сен 2016, 07:30

Heineken запустил потрясающую интерактивную HR кампанию.

В 2013 году бренд получил бронзового Льва в Каннах за конкурс для стажеров «The Candidate», который собрал 1,734 заявок со всего мира. Теперь компания ищет молодой талант с помощью сайта, где соискатели должны ответить на 12 вопросов в течение 3-5 секунд. В результате создается личный профиль, который необходимо отправить вместе с резюме на страницу бренда в LinkedIn. Сайт «Go Places», который создавался полтора года Wefilm, Cloudfactory и Superhero Cheesecake, превращает интервью в увлекательный процесс. «Интервью» также тонко отмечает местоположения соискателя, отдавая дань вниманию Heineken к деталям. Начиная от изображения часов с местным временем и заканчивая напитками и едой, которые проносятся перед глазами зрителя. «Вы увидите латиноамериканские пирожки, если будете смотреть в Мексике, а суп с лапшой увидит зритель во Вьетнаме. Это же касается и локального пива – в Нидерландах пользователь увидит пиво Amstel, в Нигерии – Star Beer», отметили в компании. Получив свои результаты на сайте, пользователь переходит на страницу LinkedIn, где видит вакансии и выбирает ту, что ему по душе. В кампании Go Places приняли участие около 600 сотрудников, помогая  выкристаллизовать сущность того, что же делает Heineken таким особым местом работы.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость