Heineken выступил против гендерных стереотипов в новом ролике
11 Фев 2020, 14:34

Heineken выступил против гендерных стереотипов в новом ролике

Глобальная кампания Cheers To All бросает вызов стереотипам на рынке еды и напитков. Heineken делает попытку расширить свою женскую аудиторию, подчеркивая существование некоторых клише – о том, что пиво для мужчин, а коктейли для женщин. Кампания была вдохновлена реальными жизненными ситуации, которые могут относиться к каждому, уверены в компании.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость