Heineken выступил против гендерных стереотипов в новом ролике
11 Фев 2020, 14:34

Heineken выступил против гендерных стереотипов в новом ролике

Глобальная кампания Cheers To All бросает вызов стереотипам на рынке еды и напитков. Heineken делает попытку расширить свою женскую аудиторию, подчеркивая существование некоторых клише – о том, что пиво для мужчин, а коктейли для женщин. Кампания была вдохновлена реальными жизненными ситуации, которые могут относиться к каждому, уверены в компании.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео