Heineken выпустили наружку с экстра длинным хэштегом.
22 Май 2016, 12:36

Heineken выпустили наружку с экстра длинным хэштегом.

Официальный спонсор Лиги чемпионов УЕФА Heineken с помощью Publicis Italy разместили на лайт боксах хэштег размером в 100 символов (максимальное число символов в Twitter). Людям было предложено обменяться хэштегом в социальных сетях чтобы получить шанс выиграть билеты на финал Лиги чемпионов.
Хэштег звучит примерно так:

#WaterBarleyHopsAndHorizontal

FermentationAreTheSecretsOf

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

HeinekenSince1873TweetItRight

ToWinTheUCLFinal.
Целью рекламной кампании «The Final #» было заставить людей произносить ключевое сообщение бренда.

Расскажите друзьям про новость