Heineken выпустил упаковку с 31 банкой безалкогольного пива для «сухого января»
13 Дек 2019, 08:04

Heineken выпустил упаковку с 31 банкой безалкогольного пива для «сухого января»

Heineken решил поддержать «сухой январь» — тренд, в рамках которого люди отказываются от алкоголя на месяц в году. Вместе с креативным агентством Fast Horse производитель пива создал специальную упаковку пива на январь, в котором не содержится алкоголя – одну банку на каждый день. Более того January Dry Pack бесплатна. Получить ее можно на сайте januarydrypack.com, начиная с 27 декабря.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео