Heineken решил поддержать «сухой январь» — тренд, в рамках которого люди отказываются от алкоголя на месяц в году. Вместе с креативным агентством Fast Horse производитель пива создал специальную упаковку пива на январь, в котором не содержится алкоголя – одну банку на каждый день. Более того January Dry Pack бесплатна. Получить ее можно на сайте januarydrypack.com, начиная с 27 декабря.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок