Heineken выпустил драматические ролики, чтобы передать волнения от футбола.
20 Сен 2017, 07:00

Heineken выпустил драматические ролики, чтобы передать волнения от футбола.

Publicis Italy создали серию роликов для пивного бренда в рамках кампании #SharetheDrama, обратившись к кинематографическим образам, которые будут понятны не фанатам спорта. В первом видео футбол представлен в контексте преследований, где есть и гангстеры, и перевернутые столы в кафе, японские туристы и моменты истины. В ролике снялся голландский нападающий Руд ван Ни́стелрой. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Во втором видео действие происходит во время дуэли с участием польского футболиста Ежи Дудека. 

Самый сильный ролик «Стена» берет пример с научной фантастики, манги и видеоигр. Здесь и робот-гуманоид, дроны, гейши и бразильский футболист Роналдиньо, преодолевающий разные препятствия.  

Расскажите друзьям про новость