Бренд пива запустил новую глобальную кампанию, созданную Publicis Italy, в рамках платформы «Города». Новый ролик будет запущен на разных рынках, включая Канаду, Россию, Южную Африку, Швецию и Вьетнам. По сюжету группа друзей путешествует во времени и пространстве. На каждом рынке ролики будут показаны с учетом локальных городов. Как отметил представитель компании, Heineken пытается преодолеть бессознательное поведение, которое является проблемой для бренда на рынках, где пиво хуже представлено. «Когда есть другие локальные бренды, потребители удовлетворяются баром за углом», — отметил он. «Наша задача сказать, что если вы любите приключения, то за углом может быть нечто, что удивит вас, поэтому, почему бы не набраться храбрости?»
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier