Бренд пива запустил новую глобальную кампанию, созданную Publicis Italy, в рамках платформы «Города». Новый ролик будет запущен на разных рынках, включая Канаду, Россию, Южную Африку, Швецию и Вьетнам. По сюжету группа друзей путешествует во времени и пространстве. На каждом рынке ролики будут показаны с учетом локальных городов. Как отметил представитель компании, Heineken пытается преодолеть бессознательное поведение, которое является проблемой для бренда на рынках, где пиво хуже представлено. «Когда есть другие локальные бренды, потребители удовлетворяются баром за углом», — отметил он. «Наша задача сказать, что если вы любите приключения, то за углом может быть нечто, что удивит вас, поэтому, почему бы не набраться храбрости?»
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е