Бренд пива запустил новую глобальную кампанию, созданную Publicis Italy, в рамках платформы «Города». Новый ролик будет запущен на разных рынках, включая Канаду, Россию, Южную Африку, Швецию и Вьетнам. По сюжету группа друзей путешествует во времени и пространстве. На каждом рынке ролики будут показаны с учетом локальных городов. Как отметил представитель компании, Heineken пытается преодолеть бессознательное поведение, которое является проблемой для бренда на рынках, где пиво хуже представлено. «Когда есть другие локальные бренды, потребители удовлетворяются баром за углом», — отметил он. «Наша задача сказать, что если вы любите приключения, то за углом может быть нечто, что удивит вас, поэтому, почему бы не набраться храбрости?»
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024