Бренд пива запустил новую глобальную кампанию, созданную Publicis Italy, в рамках платформы «Города». Новый ролик будет запущен на разных рынках, включая Канаду, Россию, Южную Африку, Швецию и Вьетнам. По сюжету группа друзей путешествует во времени и пространстве. На каждом рынке ролики будут показаны с учетом локальных городов. Как отметил представитель компании, Heineken пытается преодолеть бессознательное поведение, которое является проблемой для бренда на рынках, где пиво хуже представлено. «Когда есть другие локальные бренды, потребители удовлетворяются баром за углом», — отметил он. «Наша задача сказать, что если вы любите приключения, то за углом может быть нечто, что удивит вас, поэтому, почему бы не набраться храбрости?»
13 Ноя 2024
- В Канаде создали наушник для женщин
- Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
- Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
- Ставка на поп-культуру и последовательные месседжи: маркетинговые уроки из противостояния Трампа и Харрис
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford