Heineken оставил «легенды» и заговорил о пиве.
01 Мар 2016, 09:07

Heineken оставил «легенды» и заговорил о пиве.

Бренд надеется привлечь потребителей кампанией, которая фокусируется на сторителлинге и истории происхождения. Глобальная инициатива «За звездой скрывается нечто большее» концентрирует внимание на самом пиве, наследии бренда и международном влиянии. В центре кампании три новых ТВ-ролика с участием американского киноактера Бенисио дель Торо, в которых он размышляет, что кроется за его звездным статусом. Бренд, в свою очередь, рассказывает истории о своем богатом наследии и причинах известности. Эти истории нашли свое отображение и в новой упаковке. По мнению Heineken, проблема кроется в том, что хотя миллионы пользователей и знают названием пива, они не знают традиций и наследия бренда, к примеру, такого факта, что Heineken все еще варится по оригинальному рецепту, в нем используется три ингредиента, и он принадлежит семье. Кампания создана Publicis Worldwide и будет запущена на 70 международных рынках на английском и испанском языках. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость