Publicis London доказала, что мир был бы лучшим, если бы люди высказывали свою точку зрения за пивом. Heineken провел новый эксперимент, в котором попросил незнакомцев выполнять ряд заданий. Бренд объединил людей, занимающих прямо противоположные позиции по ряду вопросов: человека, не признающего проблему глобального потепления и активиста экологического движения, феминистку с левыми взглядами и ультраправого антифеминиста, трансгендерную женщину и сторонника традиционного подхода к гендеру. Проведя некоторое время вместе, незнакомцы затем узнавали о том, что их разделяет, и должны были принять решение, продолжить разговор за пивом или уйти. В рамках проекта бренд будет сотрудничать с некоммерческой организацией The Human Library и предложит ряд «книг» — каждая из которых является реальной личностью с неординарной биографией. Летом организация проведет ряд встреч с этими людьми на специальных ивентах и фестивалях.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024