Publicis London доказала, что мир был бы лучшим, если бы люди высказывали свою точку зрения за пивом. Heineken провел новый эксперимент, в котором попросил незнакомцев выполнять ряд заданий. Бренд объединил людей, занимающих прямо противоположные позиции по ряду вопросов: человека, не признающего проблему глобального потепления и активиста экологического движения, феминистку с левыми взглядами и ультраправого антифеминиста, трансгендерную женщину и сторонника традиционного подхода к гендеру. Проведя некоторое время вместе, незнакомцы затем узнавали о том, что их разделяет, и должны были принять решение, продолжить разговор за пивом или уйти. В рамках проекта бренд будет сотрудничать с некоммерческой организацией The Human Library и предложит ряд «книг» — каждая из которых является реальной личностью с неординарной биографией. Летом организация проведет ряд встреч с этими людьми на специальных ивентах и фестивалях.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024