Им оказался Симон, футбольный фанат, который привык смотреть Лигу Чемпионов УЕФА в окружении своих друзей дома. Но вот счастливчик неожиданно получает билет на матч «Реал-Рома», который состоялся 17 февраля. И перед ним возникает дилемма: отправиться на матч одному или остаться с друзьями? Реакция героя оказалась изумительной и правдоподобной. Симон даже разрешил креативщикам из Publicis Italy поделиться его личной страницей в Фейсбук, чтобы доказать правдивость ролика.
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху