Бренд запустил новую глобальную кампанию, призывая мужчин к умеренному употреблению алкоголя. Ролик был создан Publicis Italy и будет запущен на 30 рынках с 13 января. В видео разочарованные женщины шагают по городу, исполняя песню «I Need A Hero», а пьяные мужчины дремлют в барах. Бренд выпустил видео, опросив 5,000 21–35 летних респондентов относительно употребления алкоголя и обнаружил, что желание контролировать себя и угроза быть пристыженными в социальных медиа, заставляет мужчин уменьшать количество выпитого спиртного. Heineken запускал кампании об умеренном употреблении алкоголя с 2011 года, но впервые компания заручилась поддержкой женщин для донесения этого сообщения. «Наша целевая аудитория — мужчины от 35 лет», отметили в компании. «Но на этот раз мы использовали женщин в качестве лидеров мнений. Мы считаем, что женщины играют важную роль в жизни мужчин, и мы думаем, что они помогут представить умеренное употребление алкоголя в качестве активного выбора».
29 Янв 2025
- Разъяренные усы устроили скандал в ролике бренда бритв
- Cadbury выпустил упаковку для справедливого распределения шоколада
- Мода, супермаркеты и бьюти: 6 сфер бизнеса, которые больше всего покупают креатив
- «Выйдешь за меня?»: для поколения Z выпустили конфеты, воплощающие любовные фразы в жизнь
- Gucci воспел истории любви в кампании ко Дню святого Валентина
- Спортивный бренд публиковал 10 постеров в течение 10 недель, чтобы показать преимущества бега
- Opera GX выпустил капсульную коллекцию, которая позволяет геймерам брать все свое снаряжение с собой
- Укрпочта запустит собственный банк