Бренд запустил новую глобальную кампанию, призывая мужчин к умеренному употреблению алкоголя. Ролик был создан Publicis Italy и будет запущен на 30 рынках с 13 января. В видео разочарованные женщины шагают по городу, исполняя песню «I Need A Hero», а пьяные мужчины дремлют в барах. Бренд выпустил видео, опросив 5,000 21–35 летних респондентов относительно употребления алкоголя и обнаружил, что желание контролировать себя и угроза быть пристыженными в социальных медиа, заставляет мужчин уменьшать количество выпитого спиртного. Heineken запускал кампании об умеренном употреблении алкоголя с 2011 года, но впервые компания заручилась поддержкой женщин для донесения этого сообщения. «Наша целевая аудитория — мужчины от 35 лет», отметили в компании. «Но на этот раз мы использовали женщин в качестве лидеров мнений. Мы считаем, что женщины играют важную роль в жизни мужчин, и мы думаем, что они помогут представить умеренное употребление алкоголя в качестве активного выбора».
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности