Бренд запустил новую глобальную кампанию, призывая мужчин к умеренному употреблению алкоголя. Ролик был создан Publicis Italy и будет запущен на 30 рынках с 13 января. В видео разочарованные женщины шагают по городу, исполняя песню «I Need A Hero», а пьяные мужчины дремлют в барах. Бренд выпустил видео, опросив 5,000 21–35 летних респондентов относительно употребления алкоголя и обнаружил, что желание контролировать себя и угроза быть пристыженными в социальных медиа, заставляет мужчин уменьшать количество выпитого спиртного. Heineken запускал кампании об умеренном употреблении алкоголя с 2011 года, но впервые компания заручилась поддержкой женщин для донесения этого сообщения. «Наша целевая аудитория — мужчины от 35 лет», отметили в компании. «Но на этот раз мы использовали женщин в качестве лидеров мнений. Мы считаем, что женщины играют важную роль в жизни мужчин, и мы думаем, что они помогут представить умеренное употребление алкоголя в качестве активного выбора».
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными