Heineken и Wieden + Kennedy решили завершить свои глобальные рекламные контракты для брендов Heineken и Desperados после 5 лет плодотворного сотрудничества. Представители пивного бренда отметили, что работали с разными агентствами для Heineken для привлечения дополнительного креативного мышления и поддержки присутствия бренда на мировом рынке. Компания поблагодарила агентство за выдающуюся работу и пожелала удачи. Президент W+K Дэвид Лур добавил, что «перемены это скорее норма, а не исключение», и отметил, что пришло время для сторон пойти своими путями. Обслуживанием бренда займется Publicis Worldwide. W+K, бесспорно, создавало высококачественную работу для бренда, самой награждаемой стало видео «The Entrance», отмеченное семью наградами в Каннах в 2011 году.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025