Heineken и Wieden + Kennedy решили завершить свои глобальные рекламные контракты для брендов Heineken и Desperados после 5 лет плодотворного сотрудничества. Представители пивного бренда отметили, что работали с разными агентствами для Heineken для привлечения дополнительного креативного мышления и поддержки присутствия бренда на мировом рынке. Компания поблагодарила агентство за выдающуюся работу и пожелала удачи. Президент W+K Дэвид Лур добавил, что «перемены это скорее норма, а не исключение», и отметил, что пришло время для сторон пойти своими путями. Обслуживанием бренда займется Publicis Worldwide. W+K, бесспорно, создавало высококачественную работу для бренда, самой награждаемой стало видео «The Entrance», отмеченное семью наградами в Каннах в 2011 году.
19 Дек 2024
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024