Heineken и Wieden + Kennedy решили завершить свои глобальные рекламные контракты для брендов Heineken и Desperados после 5 лет плодотворного сотрудничества. Представители пивного бренда отметили, что работали с разными агентствами для Heineken для привлечения дополнительного креативного мышления и поддержки присутствия бренда на мировом рынке. Компания поблагодарила агентство за выдающуюся работу и пожелала удачи. Президент W+K Дэвид Лур добавил, что «перемены это скорее норма, а не исключение», и отметил, что пришло время для сторон пойти своими путями. Обслуживанием бренда займется Publicis Worldwide. W+K, бесспорно, создавало высококачественную работу для бренда, самой награждаемой стало видео «The Entrance», отмеченное семью наградами в Каннах в 2011 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии