Heineken и Wieden + Kennedy решили завершить свои глобальные рекламные контракты для брендов Heineken и Desperados после 5 лет плодотворного сотрудничества. Представители пивного бренда отметили, что работали с разными агентствами для Heineken для привлечения дополнительного креативного мышления и поддержки присутствия бренда на мировом рынке. Компания поблагодарила агентство за выдающуюся работу и пожелала удачи. Президент W+K Дэвид Лур добавил, что «перемены это скорее норма, а не исключение», и отметил, что пришло время для сторон пойти своими путями. Обслуживанием бренда займется Publicis Worldwide. W+K, бесспорно, создавало высококачественную работу для бренда, самой награждаемой стало видео «The Entrance», отмеченное семью наградами в Каннах в 2011 году.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025