Heineken и Wieden + Kennedy запустили второй этап инициативы с рулеткой, которая отправляла случайных пассажиров аэропорта в разные направления. В новом видео компания решила удивить своим неожиданным появлением тех, кто отреагировал на первый этап кампании, написав сообщение в социальных сетях. И предоставить им возможность покрутить рулетку и отправиться в незапланированную поездку.
Новое видео
26 Апр 2024
- Future і Тайка Вайтіті розблокували доступ до горілки Belvedere завдяки складному рукостисканню
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024