Heineken и Wieden + Kennedy запустили второй этап инициативы с рулеткой, которая отправляла случайных пассажиров аэропорта в разные направления. В новом видео компания решила удивить своим неожиданным появлением тех, кто отреагировал на первый этап кампании, написав сообщение в социальных сетях. И предоставить им возможность покрутить рулетку и отправиться в незапланированную поездку.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025