Heineken запустил кампанию об ответственном употреблении алкоголя
13 Дек 2011, 07:53

Heineken запустил кампанию об ответственном употреблении алкоголя

Heineken запустил кампанию об ответственном употреблении алкоголя

 

Heineken запустил первую глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя, которая проводит контраст с негативной анти-алкогольной рекламой, донося идею, что умеренность может быть амбициозной.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Активность, запущенная 12 декабря на каналах социальных медиа и телевидении, показывает, как герои наслаждаются ночной клубной жизнью, несмотря на то, чтобы выбирают бутылку воды, а не бутылку пива.

 

Ролики, выпущенные перед Рождеством должны усилить воздействие меседжа в период, когда потребители употребляют больше алкоголя, и первыми используют тему «Рассвет принадлежит тем, кто умеренно употребляет алкоголь». Дальнейшие активности запланированы на 2012 год.

 

 

Старший директор бренда Сирил Чарзат отметил: «Мы хотели показать, что, наслаждаясь Heineken умеренно, можно хорошо провести время с друзьями, завести новые знакомства и получить новый опыт». Важно, чтобы производители пива развивали сообщения об умеренном употреблении алкоголя, чтобы улучшить «равномерность» своих корпоративных и потребительских брендов, добавил он. «Нельзя построить долгосрочный стабильный бизнес на чрезмерном потреблении»

 

Кампания была создана Publicis International и AKQA.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость