Heineken запустил кампанию об ответственном употреблении алкоголя
22 Фев 2010, 15:39

Heineken запустил кампанию об ответственном употреблении алкоголя

Кампанию Heineken об ответственном употреблении алкоголя  Know The Signs  («знать признаки») впервые представили в ноябре 2008 года.

 

Тогда посетителям сайта  knowthesigns.com показали 5 типичных состояний, к которым приводит чрезмерная дегустация пива: «плаксу», который рвет на себе волосы от несчастной любви, «драчуна», которому все равно, с кем и по какому поводу выяснять отношения, «соню», которого клонит в сон в клубе, парня с замашками эксгибициониста и человека, который начинает агрессивно проявлять свой интерес к противоположному полу («гроппера»).

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ровно через год Heineken выпустил продолжение этой истории .

 

В коротких роликах бренд описал поведение некоторых персонажей и выпустил стыдящий инструмент для друзей в социальной сети Facebook.

 

Теперь серия №3: в сети представили новый ролик про «драчуна» и брендированное приложение для iPhone Heineken Breathalyzer. Оно помогает определить, к какому типу из описанных выше можно отнести себя или своего друга.

 

 

Расскажите друзьям про новость