Heineken запустил интерактивный digital эксперимент для мужчин
04 Июн 2013, 09:20

Heineken запустил интерактивный digital эксперимент для мужчин

Heineken запустил интерактивную digital кампанию под тэглайном Dropped –(Заброшенные), в рамках которой бренд выпустил новый ролик, The Voyage, и забрасывает мужчин в разные уголки планеты, чтобы узнать, легендами рождаются или становятся.

 

Созданная Wieden+Kennedy Amsterdam кампания является самым смелым экспериментом на сегодня, который показывает, из чего на самом деле созданы потребители, когда их вырвут из обыденной жизни и забросят в полную неизвестность.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Первый герой — теплолюбивый испанец, был заброшен в центр Аляски, не имея при себе ничего, кроме одежды. Проследить за приключениями героев можно на канале бренда на YouTube.

[video_2704]

 

Новый ролик «Путешествие» вдохновляет потребителей Heineken быть путешественниками, а не туристами. Герой видео оказывается в Индии, где попадает в различные затруднительные ситуации, потеряв своего козленка.

[video_2705]

Потребители, купившие специальные упаковки Heineken, смогут найти код и сыграть в онлайн-игру, которая проверит их навыки навигации. Несколько счастливчиков смогут выиграть свою легендарную поездку. 

Расскажите друзьям про новость