Heineken запустил интерактивную digital кампанию под тэглайном Dropped –(Заброшенные), в рамках которой бренд выпустил новый ролик, The Voyage, и забрасывает мужчин в разные уголки планеты, чтобы узнать, легендами рождаются или становятся.
Созданная Wieden+Kennedy Amsterdam кампания является самым смелым экспериментом на сегодня, который показывает, из чего на самом деле созданы потребители, когда их вырвут из обыденной жизни и забросят в полную неизвестность.
Первый герой — теплолюбивый испанец, был заброшен в центр Аляски, не имея при себе ничего, кроме одежды. Проследить за приключениями героев можно на канале бренда на YouTube.
[video_2704]
Новый ролик «Путешествие» вдохновляет потребителей Heineken быть путешественниками, а не туристами. Герой видео оказывается в Индии, где попадает в различные затруднительные ситуации, потеряв своего козленка.
[video_2705]
Потребители, купившие специальные упаковки Heineken, смогут найти код и сыграть в онлайн-игру, которая проверит их навыки навигации. Несколько счастливчиков смогут выиграть свою легендарную поездку.