Heineken запустил глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя с участием Армина ван Бюрена
06 Янв 2014, 10:53

Heineken запустил глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя с участием Армина ван Бюрена

Heineken запустил глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя под тэглайном «Танцуй больше, пей меньше» с участием Армина ван Бюрена, нидерландского диджиея и музыканта, играющего в стиле транс.

 

Цель сотрудничества — продвигать умеренное употребление алкоголя в ночных клубах вместе с новым музыкальным треком «Save My Night» и видео «Эксперимент»,  созданными Армином ван Бюреном.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В видео поставлен эксперимент, в котором показаны две ночи в одном клубе, которые отличались лишь диджеем, показав их способность влиять на потребление количества алкоголя отдыхающих.

Как отметил старший управляющий Heineken Gianluca Di Tondo сотрудничество с Армином Ван Бюреном. другим культовым голландским брендом, позволяет сообщить потребителям, что они могут прекрасно провести время, контролируя себя.

 

Расскажите друзьям про новость