Heineken заключил сделку с Facebook
Facebook и Heineken объединяют свои усилия и заключают новую глобальную сделку, в рамках которой пивной бренд будет платить за консультации и опережающий доступ к новым продуктам. Heineken не озвучил продолжительность и стоимость соглашения, сообщает Ad.Age.
«Благодаря этому соглашению Facebook предоставит Heineken глобальную платформу с охватом миллионов пользователей и доступ к экспертизе Facebook в построении долгосрочных отношений между брендами и их аудиториями», отметил Heineken. Сотрудничество также предоставит Heineken доступ к последним продуктам социальной сети. Однако, сделка не является эксклюзивной, это значит, что другие пивные бренды могут заключить аналогичные соглашения.
Heineken, который занимает третье место по доле рынка, уже достаточно активен в диджитал. Ранее в этом году бренд заключил сделку с Google, по условиям которой согласился размещать свою рекламу на платформах Google и на YouTube в обмен на консультации, таргетирование аудитории и проведение совместных исследовательских проектов. В ответ на вопрос Ad Age «Как сделка с Facebook отразится на соглашении с Google, пивной бренд ответил, что «это две разные платформы, которые дополняют стратегию Heineken быть «частью диалога». Facebook — это социальная сеть, а You Tube — это диджитал развлекательный канал».
Facebook нацеливается на топ бренды, чтобы сократить разрыв в рекламных доходах с Google. По данным eMarketer, рекламная выручка Facebook в онлайне в 2011 составляет 6.4% по сравнению с 40.8% Google.
Среди первых совместных инициатив Heineken с Facebook будет проведение онлайн кампании для продвижения ответственного употребления алкоголя.