Heineken выпустил историю любви во время локдауна
16 Ноя 2021, 10:58

Heineken выпустил историю любви во время локдауна

Heineken и Publicis Italy выпустили историю любви специально для азиатских стран, которые только недавно вышли из локдауна. Сюжет — классика интернет-знакомств. Но это не просто классическая история любви. Это реклама Heineken. Ролик также о радости вновь встречаться с людьми в барах, новых встречах и бесконечных возможностях, которых можно с нетерпением ждать.

Фильм снимался в Токио режиссером Сё Янагисавой (Show Yanagisawa). Видео было запущено во Вьетнаме и будет транслироваться в других странах, где ограничения на изоляцию начнут ослабевать.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео