16 Ноя 2021, 10:58

Heineken выпустил историю любви во время локдауна

Heineken и Publicis Italy выпустили историю любви специально для азиатских стран, которые только недавно вышли из локдауна. Сюжет — классика интернет-знакомств. Но это не просто классическая история любви. Это реклама Heineken. Ролик также о радости вновь встречаться с людьми в барах, новых встречах и бесконечных возможностях, которых можно с нетерпением ждать.

Фильм снимался в Токио режиссером Сё Янагисавой (Show Yanagisawa). Видео было запущено во Вьетнаме и будет транслироваться в других странах, где ограничения на изоляцию начнут ослабевать.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео