Heineken выпустил историю любви во время локдауна
16 Ноя 2021, 10:58

Heineken выпустил историю любви во время локдауна

Heineken и Publicis Italy выпустили историю любви специально для азиатских стран, которые только недавно вышли из локдауна. Сюжет — классика интернет-знакомств. Но это не просто классическая история любви. Это реклама Heineken. Ролик также о радости вновь встречаться с людьми в барах, новых встречах и бесконечных возможностях, которых можно с нетерпением ждать.

Фильм снимался в Токио режиссером Сё Янагисавой (Show Yanagisawa). Видео было запущено во Вьетнаме и будет транслироваться в других странах, где ограничения на изоляцию начнут ослабевать.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость