Heineken выпустил историю любви во время локдауна
16 Ноя 2021, 10:58

Heineken выпустил историю любви во время локдауна

Heineken и Publicis Italy выпустили историю любви специально для азиатских стран, которые только недавно вышли из локдауна. Сюжет — классика интернет-знакомств. Но это не просто классическая история любви. Это реклама Heineken. Ролик также о радости вновь встречаться с людьми в барах, новых встречах и бесконечных возможностях, которых можно с нетерпением ждать.

Фильм снимался в Токио режиссером Сё Янагисавой (Show Yanagisawa). Видео было запущено во Вьетнаме и будет транслироваться в других странах, где ограничения на изоляцию начнут ослабевать.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость