Heineken возмущен креативом
25 Июл 2008, 12:11

Heineken возмущен креативом

Пивной производитель проводит встречи с агентствами Лондона и Амстердама касательно своей рекламной стратегии.

 

Согласно инсайдерской информации, маркетологи Heineken недовольны действующими партнерами в рекламной области до такой степени, что не исключено и проведение тендера на глобальный креативный эккаунт.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В настоящий момент над глобальным бюджетом Heineken работает независимое британское Red Brick Road, а, по информации источников западных СМИ, руководство компании полагает, что с мировым бизнесом будет легче работать большому сетевому агентству.

 

Red Brick Road выиграло глобальный эккаунт Heineken в 2006 году у британского StrawberryFrog. Медийные же обязанности принадлежат Mindshare, входящему  в состав WPP Groupe.

 

Как сообщал adworker, в начале месяца в мировую паутину были выложены два вирусных ролика Heineken, однако, по словам представителей компании, бренд и его агентства не имеют к ним отношения. Предполагается, что видео были сделаны студентами голландской рекламной школы.

Расскажите друзьям про новость