Пивной производитель проводит встречи с агентствами Лондона и Амстердама касательно своей рекламной стратегии.
Согласно инсайдерской информации, маркетологи Heineken недовольны действующими партнерами в рекламной области до такой степени, что не исключено и проведение тендера на глобальный креативный эккаунт.
В настоящий момент над глобальным бюджетом Heineken работает независимое британское Red Brick Road, а, по информации источников западных СМИ, руководство компании полагает, что с мировым бизнесом будет легче работать большому сетевому агентству.
Red Brick Road выиграло глобальный эккаунт Heineken в 2006 году у британского StrawberryFrog. Медийные же обязанности принадлежат Mindshare, входящему в состав WPP Groupe.
Как сообщал adworker, в начале месяца в мировую паутину были выложены два вирусных ролика Heineken, однако, по словам представителей компании, бренд и его агентства не имеют к ним отношения. Предполагается, что видео были сделаны студентами голландской рекламной школы.