19 Апр 2021, 12:51

Heineken воспел силу духа людей во время локдауна

Heineken запускает новую глобальную кампанию от Publicis Italy «Мы вновь встретимся», воспевая стойкость и креативность людей за последний год, а также подчеркивая все те изобретательные способы, которые помогли сохранить дух во время локдауна.

Новая кампания вышла через год после первой кампании Heineken в рамках #SocialiseResponsible, которая продемонстрировала поддержку потребителей во время глобальной пандемии.

Креатив демонстрирует разные способы, как люди смогли превратить повседневные моменты изоляции в нечто неожиданное и забавное, от одежды, чтобы произвести впечатление при выносе мусора, до превращения прогулки с собакой в танцевальную вечеринку. Видео — это признание силы потребителей, которые использовали свой творческий потенциал, чтобы поддержать настроение после более чем года пандемии и связанных с ней ограничений.

Брэм Вестенбринк, старший глобальный директор Heineken: «Наша цель — рассказывать истории, которые находят отклик у людей во всем мире. Когда мы запустили ODE TO CLOSE более года назад, мир был в локдауне, и наше послание было сосредоточено на безопасности наших клиентов — социализируйтесь ответственно. С WE’LL MEET AGAIN кампания раскрывает коллективное ощущение момента, демонстрируя реальный жизненный опыт, который может коснуться почти каждого, прославляя стойкость и воображение с ясным посланием надежды на будущее».

«Мы снова встретимся» — это последняя кампания платформы #SocialiseResponsably, направленная на поддержание ответственного общения по всему миру.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео